понедельник, 16 ноября 2015 г.

МК: задние карманы брюк и боковые

Сразу скажу, что на мастер-класс и истину в последней инстанции я не претендую. Просто хочу показать, как это делала я. Надеюсь кому-то пригодится при пошиве))
Итак, я выкроила передние половинки брюк, задние половинки брюк и кокетку. Пришила кокетку к задней половине брюк, обработала шов на оверлоке и отстрочила на кокетку сначала близко к краю, а потом второй строчкой на расстоянии лапки от первой строчки.
Далее выкраиваем задние карманы, их я рисовала сама по аналогии с джинсовыми, просто какие мне захотелось. Выкроила, проклеила флизелином, верхний срез обработала на оверлоке, отвернула на изнанку и отстрочила горизонтальной строчкой. Далее отстрочила рисунок, придумали тоже сами за просмотром фильма)) Края заутюжить на 1 см на изнанку и прометать, отгладить. Вот что вышло.


Далее прикалываем кармашки на нужное место к задним половинкам брюк.

Отстрачиваем первой строчкой близко к краю, делая закрепки в начале и конце строчки. Вторую строчку прокладываем на расстоянии лапки от первой. В качестве ненавязчивого декора я вставила светоотрадающую ленту под шов кармашка.

 Вытаскиваем ниточки на изнанку и завязываем узелочки.
Вот что получилось.
 Глядя на следующее фото, хочется расцеловать мою швейную машинку за такие красивые строчечки))

Предварительно на кармашек нужно было пришить часть липы, так как клапан будет закрываться на нее, но я забыла((( (А вы не забывайте!!!)
Поэтому кое-как подлезла и приладила ее у же к пришитому карману))


Нарисовала клапан нужной мне формы, выкроила, продублировала, сшила две половинки вместе, срезала припуски до 3 мм и вывернула. Отутюжила клапан без переканта, отстрочила двумя строчками. Пришила ответную часть липы.


Пришиваем клапан над карманом и отстрачиваем, делая закрепки в начале и конце строчек. Ниточки на изнанку и завязываем узелки для надежности.
Получился вот такой кармашек с клапаном.


 Не ленитесь утюжить элементы и изделие на каждом этапе пошива, так ваши брючки будут выглядеть гораздо лучше.

Дальше я принялась за боковые карманы. Вход в них сделала по прямой для простоты изготовления, так как я не профессионал.
А сами кармашки срисовала с покупных Антошиных брюк, которые, по его словам, очень удобны.
Итак выкраиваем подрезной бочок и мешковину нашего будущего кармана. Все в двух экземплярах, так как кармана два.

Пришиваем мешковину кармана к входу в карман на передней половинке брюк, отворачиваем и прокладываем отделочные строчки.
Далее пришиваем подрезной бочок к мешковине. Вот что получилось с лицевой стороны.

С изнанки выглядит так. Карманчик достаточно глубокий.
Если кому будет интересно, то позже могу выложить выкройки карманов и клапанов.
В следующем посте расскажу о том, как я вшивала молнию. Я собственно больше всего не люблю боковые карманы и гульфик))) Но нужно над собой работать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий