четверг, 1 октября 2015 г.

О мужчинах...

Сегодня покажу несколько долгостроев и "долгодумов"))
Антон не только любит свитерочки, которые я шью, но и сам что-то придумывает.
Попросил сшить теплый свитерок цвета хаки с нашивками как у военных. Поехали мы в магазин и купили тепленький флис, но вот ткани на манжетики не нашлось подходящей по цвету. Так свитер сшился и лежал полгода ждал своих манжетиков, пока мы не зашли в очередной раз в магазинчик тканей и совершеной случайно не увидели идеальную ткань для подвязов))) Радости не было предела!!! Вот что получилось в итоге...
Для усиления на плечах и локтях использовала тоненькую плащевку.






Еще один долгострой очень долго ждал, когда  у меня появится насадка для кнопок на 15 мм. Сшили мы из купленого по случаю очень качественного толстого футера с начесом свитерок (а из остатков Левочке толстовку, показывала тут ). Для пущей красивости на рукаве сделали кармашек, но поставить кнопочку было нечем. В итоге пролежал и этот свитерок почти полгода. А теперь вот он какой красивый...



А этот "долгодум" для Льва)) Прогуливались мы как-то с мамой по магазину и увидели эту ткань (ну хоть что-то новенькое завезли в нашу Вологду). Руки ноги затряслись от радости (в основном у меня=))), и бабушка решила купить Леве ткань, дабы я сшила ему что-то тепленькое. Потом некоторое время ткань лежала, ожидая пока в моей голове таки созреет уже подходящая идея. Созрела! Сшился у меня лонгслив с застежкой поло. Делала ее впервые, переделывала два раза, не довольна конечным результатом, но буду стремиться к лучшему)) 
Пара фоточек) Застежка на рубашечных кнопочках Prym, на рукаве кармашек, окантована горловинка красной рибаной на окантователе, подшито все широким швом тремя иглами на распошивалке. Этим швом не шила, наверное, с дня, когда получила распошивалку в руки))) А тут прямо попросилась эта строчка сюда.










Комментариев нет:

Отправить комментарий