воскресенье, 4 января 2015 г.

Джемпер Льва

Дорогие мои подписчики, приветствую вас в Новом 2015 году (пока непривычны эти цифры))). Пусть всем вам в наступившем году сопутствуют успех, удача и творческое вдохновение. Похвастаюсь как мои близкие встретили Новый год в обновках, о которых ранее писала тут
Вот бабушка и Львяшка в новых блузочке и футболочке. На второй фотке Лев показывает как идет коза рогатая))))


Еще хочется похвастаться своим необыкновенно красивым ободочком, который я выиграла у Светочки под самый новый год. Дошила как раз себе платьишко в синих тонах, так что ободочек подошел идеально (фото в платье позже). За кудри спасибо маме и брату, подарившим мне чудо-завивалку)) (А маме за то, что час их завивала)))



Только встретили мы Новый год, как первого числа Левантоса замучали зубы, температура держится три дня. Я решила порадовать пупсика обновкой. Осталось у меня ткани обрезочков от пошива Антошиного джемперка, о котором писала тут. Серый не толстый футер с начесиком))) Я то планировала из остаточков сшить штанишки с карманами на кнопочках, уже давно нарисовала эскизик, но ... Раскинула ткань и решила шить джемперок Леве типа как у папы))) У ребенка нет чего то потеплее в чем можно спать.
А раскроив джемпер ткани осталось и на штанишки))) В итоге получился милый комплектик, но спать Льву по прежнему не в чем))) Выкройка джемпера-это выкройка футболки 86 размера. А штаники по любимой выкройке, по которой уже уйму сшила.
Вот мой зайчик с больными глазками((


Термотрансферы с тематикой тракторов, это у Льва страсть последнего времени. Дома куча тракторов, а на улице он ведет только к ним))

 Давно хотела приклеить какой то трансфер на рукавчик.
По-моему, очень стильно получилось))
 Трансфер на штанишках.

 Вообще мне нравится так шить. Сошьешь папе свитерок, а сыну получается комплектик в догонку)) Очень экономно))

 А еще мне на Новый год Антон подарил ножницы, о которых я давно мечтала, и теперь любую ткань я режу очень легко, как по маслу)))) Спасибо))


Комментариев нет:

Отправить комментарий