понедельник, 29 декабря 2014 г.

Всем по чуть-чуть... или блузка, свитер и футболки=)

Начнем с того, что в предыдущем посте я клятвенно обещала что-то сшить своей мамочке)) Таки я это сделала)) Долго выбирала выкройку) И выбрала с горловинкой подобной той блузке, что я шила маме летом (идет ей такой вырез), писала о ней тут.
Понравился и интересный рукавчик)) Мама собирается встретить Новый год в ней, что мне особенно приятно)) И несколько фоточек прекрасной женщины)))





Вот такой рукавчик с напуском на манжетик. Длинный узкий манжет.
Ткань трикотаж-масло, переливается золотистым и серебристым и немного холодит кожу))
Выкройка из Оттобре 2010 №5

Идем далее...

Льва к новогодней ночи я решила принарядить в джинсы (они давно есть) и футболочку. Ее сшила из кулирки двух цветов, горлышко окантовано, украшена бяяяшками))) По этой выкройке уже шила футболку, писала тут
Фото в студию (на мелком покажу после Нового года):



 Вот такие милые символы наступающего года))


Заодно раскроила футболку-реглан и Антоше, первый раз шила по выкройке (Оттобре 2013 №3). Впринципе хорошая выкройка, приталеная немножко, но рукава в другой раз сделаю подлиннее)) 


Термотрансфер очень мне нравится, весь этот лист нравится, очень стильные))


Горловинка отстрочена на распошивалке, впрочем как всегда))

Так вот. Пару недель назад были мы с Антошей в городе и он мне показал свитерок в магазине, чтоб я знала, какие ему нравятся) Это был серый свитер из толстенького футера с начесиком и картинкой разо всю грудь)) Очень кстати красивенький. Часом позже мы заехали в магазин тканей и увидели там такой же серый футер, ну разве что слегка потоньше)) Вот что из этого получилось))



Трансфер с логотипом спортивной фирмы, куда же без него))



Мне если честно понравилось то, что получилось)) Свитерок вышел как покупной. Признаюсь я даже его померяла и подумала - а не сшить ли мне себе что-то подобное))

Про себя я тоже не забыла, шью платье, на Новый год, да, еще не дошила, ибо получается ужасно((( Но я постараюсь закончить в срок))

Поздравляю всех с новым годом! Будьте счастливы в своем творчестве и своей семье)))

2 комментария:

  1. Оля, вы такая умничка, мужу шьёте :) подскажите, пожста , какую выкройку для свитеров берёте?

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, спасибо)) Я шью свитшот по Оттобре 2012-4-мод.38 Беру рост 170 и мужу подходит, так как он стройный, размер 44-46.

    ОтветитьУдалить