понедельник, 22 декабря 2014 г.

Помощники "Санты" =)))

Ну название это так, в преддверии нового года))
Что мы без наших близких и любимых, без нашей семьи, без наших друзей)))
В этом замечательном уходящем году, где было так много радостей, улыбок, первые шажочки нашего Львенка, первые смешные слова, немножко грусти - именно в этом году хочется сказать большое спасибо моей семья, друзьям, сыну. Без них не было бы меня как творческой личности))) Но, обо всем по порядку)) Напишу много и от чистого сердца, крепитесь, даже буду хвастаться))

МАМА . . . Мама-мое все. Мама моя жизнь, мама - моя опора и поддержка, мама - честная искренняя критика и гордая похвала. Еще со школьных лет она неподдельно удивлялась "откуда в тебе все это берется" - откуда ты умеешь писать стихи, петь (ну это уж точно от нее=)), танцевать, шить. А разве мамы могут по-другому?)) На то они и мамы)
НО... Кому я шью меньше всего (не считая себя)? Конечно, маме. Я правда боюсь сшить плохо, что сядет не так как ожидаю, что мама не будет носить (хотя, конечно, будет)). Но я честно кручу в голове проекты маминых обновок)) Уже и ткань купила на милую блузочку)) А кто как не мама всегда займет ребенка, чтоб я могла прошить пару строчек))) Спасибо, мамочка))

АНТОН... Антоша-мое творческое вдохновение и заводила любых моих идей. Он всегда поддержит, поможет, посоветует, придумает, похвалит (ой, как же я люблю похвалу))) Он бегает по дому с Левой, чтоб я могла пошить, он радуется новым футболочкам и джемперам))) Как же я люблю на него шить!!! Он такой стройный и стандартный))) Просто берешь выкройку и шьешь)))
Летом я впервые начала грезить распошивалкой и оверлоком))) Как-то удачно подкопились деньги, но как же их было жалко))) И именно Антон настоял на покупке)) А потом день рождения и накопилось на оверлок)) И опять жалко, но так желанно)) Купили и его)) Не представляю как я без этих машинок вообще шила)) С тех пор цены увеличились на них чуть не вдвое (( Зато теперь он может сказать - А я тебе говорил!!))) Спасибо тебе, котик)
А еще Антоша мастер придумывать всякие приспособы и нужные штуки)) Например, вот такую пластину для окантователя (белая под окантователем) соорудил на скорую руку, когда руки чесались попробовать поскорее эту приспособу.

А чуть позже из пластика сделал вот такие милые пластины (их две, ну и окантователя у меня два)


Еще Антоша постоянно забирает мои заказики:  то я закажу трансферы, то коробочки для катушек, то прошу купить нитки, или вот ту штуку в том магазине в левой витрине у входа за 50 рублей)) Он всегда мне помогает))
А раньше я с мылом участвовала в ярмарках и он всегда помогал собираться, отвозил меня рано утром туда и весь день был рядом))) Это очень весело и увлекательно. Все девочки его знают)) Мы с ностальгией вспоминаем те времена))

БРАТ... Если честно брату я еще не сшила ничего)) Попытки были, но пока неудачные. Брат всегда посидит с Левой, пока я бегу за посылкой с тканями на почту)) Вот это прямо его)) Он всегда поможет собрать Леву на прогулку или побегает с ним, пока я пью чай)) Раньше он забирал меня поздно вечером с работы, а еще раньше из института, когда я не успевала на последний автобус)) Вообще у меня самый добрый и отзывчивый брат. Он, кстати, научил меня водить машину (да и вожу я собственно его машину)))) Я  бы себя уже выкинула из-за руля, а он спокойно методично объяснял))) Леша, спасибо за безотказность и доброту)

ЛЕВ ... Как много в этом имени =)) Это моя жизнь, люблю его безгранично, как вообще можно не любить такое чудо)))) Он дал новую жизнь, новый смысл всей нашей семье, новый виток моему творчеству))

И началось собственно все с пеленок, которые я шила еще до рождения Левы)) Вот на маленького Леву я почему-то еще не шила тогда, а заказывала пижамки фирмы Next (на фото в ней). Глядя на них, мне и захотелось сшить что-то такое же милое и красивое))) Почитала, посмотрела и решила, что это  не трудно)) И понеслось ... А самое главное, что шить на него становится все интереснее, ведь Левка растет и одежда видоизменяется, если так можно сказать))
Мой мальчик должен быть самым красивым и стильным)))) Люблю, люблю, люблю!!!

ДРУЗЬЯ ... Спасибо творческим друзьям за поддержку, теплые слова и комментарии-очень ценю. Спасибо новым шьющим знакомым за вдохновение, за секреты и тонкости шитья, за интересное общение. Спасибо родным Антона за похвалу и искренние отзывы)) Спасибо Светочке, моей любимой подруге (кому ж еще первому похвастаться новой сшитой вещью))). Спасибо коллегам за поддержку любого моего творчества))) Это заразительно, я знаю)) У нас таких творчески-заразных на работе много)) Кто чем увлекается-мыло, декупаж, скрап, квиллинг и много еще чего)) Всем привет!!!

Ну и о не менее важных главных помощниках, не могу о них не рассказать!!!(Да, да, я еще не все)))

Самой первой после старой машинки Зингер у меня появилась швейная машина Astralux 221 (года 4 назад) - подарок мамы и брата на ДР. Отношения у нас сложились не сразу и иногда мы ссоримся))) Но вцелом она у меня умница. Шей и дальше хорошо, тьфу, тьфу, тьфу! 

В начале лета я купила распошивалку. Выбирала между Janome Cover Pro 2 или 7 и Elna 444. Недели три я лопатила весь интернет, чего только не поначиталась, достала менеджеров интернет-магазинов - в итоге взяла Эльну. Писали, что она более надежная, берет больше слоев ткани, не пропускает на утолщениях, ест любые нитки - ВСЕ ТАК))) прекрасная машинка)) До сих пор не могу на нее налюбоваться.


В августе этого года я заказала оверлок. Долго выбирала и думала брать подешевле, но Антон сказал-бери хороший))) И так как распошивалка меня очень радовала, то и оверлок я взяла фирмы Elna - Elna 664 Pro. Мне было важно, что он был 4х ниточным,чтоб шить трикотаж, чтоб делал ролевый шов, и, конечно, мусоросборник (как хорошо, что он у него есть). Сколько же оверлок всего умеет!! Недавно научилась делать сборку на нем)) так легко и просто-супер)) Вот мой красавчик!


Все таки что ни говори, а хорошая техника - это залог успеха и экономии времени. Футболка за час или за три, с красивыми швами или любительскими - большая разница. 

Ну и как вы думаете, мне  больше ничего не нужно для счастья?))) Как бы не так)) Если опустить мелочи типа ножниц и ниток (которые также очень нужны), то я мечтаю о вышивальной машине и промышленной прямострочке)))) А вообще не помешало бы для начала подучиться кроить и моделировать, а также технике пошива)))) 

От души поздравляю всех с наступающим Новым годом. Желаю творить больше волшебства в будущем году, которое принесет вам и вашим близким много радости))) Любви, мира и счастья всем!!!
Наша елочка-красавица!!!


2 комментария:

  1. Ольчик, потрясающие откровения, от души и сердца !!! Я даже слезу пустила ....=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, вот как то захотелось мне все это написать))

      Удалить