суббота, 29 ноября 2014 г.

Детское термобелье

Вдогонку к предыдущему посту показываю...
Поучаствовала я в совместной закупочке кнопок Prym и ооочень-очень их ждала)) Сегодня они ко мне приехали)) Какие же они красивые))


А особенно я ждала желтые кнопочки и вот почему))) Осталось у  меня ткани от пошива термобелья Антону (писала тут ), и выкроила я бодик Леве, а почему бы и  нет, тем более что второй слой обежды-флисовая поддева у нас уже есть, давно сшита))) Наклеила на него желтый термотрансфер Адидас (пусть будет красивый, как и папа), чтоб разбавить скучный черный цвет. И захотелось мне такие же кнопочки поставить. Вот что получилось



А вот они кнооопочки))) Прямо тон в тон получились)


А вот бодик на моем гаврике))

Фотографироваться Лева очень любит)))

К слову сказать у нас сегодня минус 11 градусов, вечером ходили гулять в бодике, а сверху комбинезон и все. Домой пришел теплый и довольный)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий