пятница, 24 октября 2014 г.

Пусть будет на вырост

Не помню в чьем блоге я увидела толстовку, которая потом мне снилась ночами. Сама она толстовка как толстовка, но вот капюшон крутой. Когда его деваешь на голову, то он сидит как шлем, плотно облегая ее, то есть сверху можно просто накинуть капюшончик и добежать куда надо, а ушки не продует. Это модель №16 толстовки из Оттобре 2010 №4, но она идет с 98 размера, а Левка мой носит всего лишь 80 пока))) А сшить такую хотелось прям сил нет как))
И я взяла модель №10 толстовки (мне вприниципе было без разницы какая она будет, лишь бы такой капюшон), а капюшончик от модели 16. Вероятно я его как то уменьшала, иначе не знаю каким бы чудом он подошел к 86 размеру другой толстовки. Я так долго крутила выкройки в Кореле, что уже подзабыла все манипуляции. А модель №10 вообще с застежкой-поло спереди, но я ее делать не стала.
Вот такая толстовочка у меня получилась из футера с лайкрой с петельками на изнанке. Ткань очень приятная и в работе и в носке, после стирки полотно не деформировалось,что приятно.
Вот фоточка из журнала. Классно сидит на головке да?))) Надо было тоже кармашек сделать. Придется видно еще одну толстовку шить)))
К ней сшились штанишки из Оттобре 2014 №1 модель 20. Очень нравится выкройка. Позже сшилось еще 5 штанишек по ней для домашнего пользования так сказать.
 Вот такой комплектик вышел. Размер я правда взяла 86, так как мне показалось, что футболки 80 размера становятся Леве маловаты. Но немного промахнулась-и комплект вышел на вырост, весной, наверное, будет впору.
 На отделке манжетов и низа толстовки рибана

Написала что-то много, а показала мало))) До новых постов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий