понедельник, 2 июня 2014 г.

Термотрансферы

Украшение скучных детских вещичек не остановилось на рисовании красками по ткани. Увидев в одном блоге чудесной девушки, которая шьет изумительные детские вещи, какие рисунки на ее изделиях-я заинтересовалась. Оказалось это термотрансферы, то есть картинки, напечатанные на специальной термотрансферной бумаге на струйном принтере и с помощью утюга переведенные на ткань. Решила попробовать и я. Решила и купила в магазине пару листочков такой бумажки. Вот что получилось.






Ну вот такие пробы  пера. Результатом осталась довольна. Теперь думаю шить футболочки Лёве и украшать термотрансферами.
P.S. Когда переводила на ткань трансферы напала на меня тоска. Вспомнилось как в детстве с папой переводили покупные картинки на ткань утюгом. Как сейчас вижу как ему на майку переводим классную картинку со Шварценеггером из какого-то фильма))) Как я ему тогда завидовала. Эх, как жаль, что снова не вернутся в тот миг(((
А теперь я своему сыночку делаю такие же украшалочки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий