четверг, 8 мая 2014 г.

Декрет и новые творческие порывы. Чехол для машинки.

И снова здравствуйте!
Создала я свой блог пару лет назад и как-то забросила это дело сразу. А сейчас, как многие девушки, сидящие дома с маленьким ребенком, занялась творчеством. Хотя и до беременности в моей жизни его было много))
Но сейчас потянуло меня на шитье. Ну как тут не пошить, когда растет у меня маленький самый любимый модник)) А детские вещи такие красивые и милые.
Но.. Началось все не совсем с детских вещей.
Покажу сегодня, что же я сшила перво-наперво и до чего у меня давно "чесались" руки.
А сшила я чехол для моей швейной машинки. В магазине она продавалась в тонком чехольчике из клеенки, который, конечно же, быстро порвался. И вот, изучив множество мастер-классов, я решилась сшить ей новый. Разрезав старый чехол-сделала выкройку нового и подклада и вперед))) И вот что получилось.

Ткань купила простую хлопковую рублей за 90-100, метра мне как раз хватило. На подкладке обычная подшивочная белая хлопковая ткань. Между ними для мягкости синтепончик, его простегала вместе с верхней тканькой. Кармашек для педальки и проводов сделала на пуговке, так как не хотелось возиться с молнией, хотя сейчас думаю-молния была б наверное красивей и практичнее. 
 Пуговку пришивала на машинке-очень понравилось, вышло красиво. Петельку также на машинке делала.
 Вырез для ручки. Очень хочется под ручкой тоже прикрыть место, так как машинка на столе стоит и бывает пылится. Ну и фото подкладочки.
 А это маленький бонус из оставшейся ткани=)) Бабочка для маленького котика=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий